ЦЕЛЬ ФОРУМА
Создание условий для открытой дискуссии о совершенствовании системы наставничества как эффективного механизма воспитания и обучения детей с целью развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Представители образовательных организаций (педагоги, воспитатели, психологи, вожатые), представители детских имолодежных общественных организаций, представители родительского сообщества, представители министерств и ведомств, депутатский корпус, Герои России, ветераны боевых действий.
Конгресс-центр «Олимп-холл» г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36
ЗАДАЧИ ФОРУМА
продемонстрировать эффективность исторической преемственности форм и методов наставничества в системе отечественного обучения и воспитания;
выявить сильные и слабые стороны системы наставничества в Российской Федераци и в настоящее время;
сформировать предложения по корректировке нормативно-правовой базы наставничества в Российской Федераци и как традиционной формы обучения и воспитания.
Создание условий для открытой дискуссии о совершенствовании системы наставничества как эффективного механизма воспитания и обучения детей с целью развития высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Представители образовательных организаций (педагоги, воспитатели, психологи, вожатые), представители детских имолодежных общественных организаций, представители родительского сообщества, представители министерств и ведомств, депутатский корпус, Герои России, ветераны боевых действий.
Конгресс-центр «Олимп-холл» г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36
ЗАДАЧИ ФОРУМА
продемонстрировать эффективность исторической преемственности форм и методов наставничества в системе отечественного обучения и воспитания;
выявить сильные и слабые стороны системы наставничества в Российской Федераци и в настоящее время;
сформировать предложения по корректировке нормативно-правовой базы наставничества в Российской Федераци и как традиционной формы обучения и воспитания.